Протопчи свою собственную тропинку в жизни! Однажды ты оглянешься и увидишь, как по ней уже тащатся другие.
Ну вот, определила, называется, я свою плюшку в государственный детский садик....Столько беготни было, столько нервов! Ну что, красивый садик. Уж получше, чем задрипанный частный "Юльхен". На автобусе, правда, добираться минут 40, и разницу в оплате (2000) моментально "съест" дорога туда-обратно.
Но это такие пустяки! Главное, что с дочей будет заниматься логопед-дефектолог, исправлять фонетическое недоразвитие речи, которое нам поставил врач.
Но в эту большую и сладкую бочку мёда мне добавили сегодня приличную ложку дёгтя....
Поборы с родитетей... Раньше я об этом только слышала, а вот теперь и сама столкнулась. Не успела я Юльку завести в группу, как воспитательница тут же прочитала мне лекцию на тему "как родители должны помогать садику". А почему бы сразу не сунуть мне под нос прейскурант, чтобы наглядно показать за что и сколько мы, родоки, должны садику помимо ежемесечной оплаты?
1) 300 на канцелярию
2) 400 на новый ковёр
3) 1000 на ремонт (хотя чего там ремонтировать? садик и и помещение группы в идеальном состоянии!)
4) 6000 (мне это особенно нравится!) на тент для детской площадки, чтобы ребятишкам головки не пекло.
М-да, я так прикинула....Выходит половина Валеркиной зарплаты....И это ещё не считая танцевальных занятий и уроков английского, которые в садике, разумеется, тоже не бесплатные. Плюс проезд на автобусе...
Мама дорогая!!!!!!! Как нынче " дороги" дети! Мы далеко не Рокфеллеры, можно даже сказать, что в последнее время едва сводим концы с концами, и государственный садик казался нам замечательной возможностью хоть чуть-чуть сэкономить, не снижая при этом качество условий для ребёнка. Всё-таки 8000 - это не 10000, как в частном..
Сэкономили, блин...Вот и думаю теперь что мне делать : покорно отстёгивать бабки (а ведь это только первый день пребывания в садике!) или отказаться в категоричной форме? А вдруг это как-то отразится на отношени воспитателей к моему ребёнку? Конечно, я хочу только самого лучшего для Юльки. Но для нашего бюджета это непосильная ноша. Ну правда, товарищи, 6000 на тент - это ни в какие ворота!....У детей есть летние шапочки наконец, притом у нас далеко не тропическая жара... Полный пипец, короче.....

@настроение: унылое

@темы: Пипец!, Дела житейские.., Размышления

Комментарии
14.06.2011 в 16:29

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мда....Тент..По 6000 с каждого родителя? Какова же его цена вообще, этого тента?... У нас в школе тоже всё очень весело, хотя ничего их ряда вон выходящего она из себя не представляет. Школа как школа, а скоро будем платить как за частный колледж.. И чем дальше - тем больше. Если Антон у меня шёл в первый класс, родительский комитет собирал по тысяче, то Женьке собирали уже по три: там класс запущенный,доска старая, наглядных пособий нет и прочих нужных необходимостей. Плюс - ежемесячные взносы на школьные нужды,на уборщицу, которая иначе в классах убираться не обязана, а ещё в коридоре, где наш кабинет, сыпется стенка и решено с каждого класса, который в этой части школы находится, собрать денег на ремонт этой стенки. И это ещё не всё. Больше всего меня вот что радует. ВСЕ учебники мы Женьке покупали за свой счёт. На этих учебниках сразу после их закупки ставиться библиотечный штамп и в конце года мы все их сдали в библиотеку. Учительница ругалась на детей, которые учебники изрисовывали, мыли и просто портили, объясняя это следующим:"Ну зачем чужое портить? Это же не ваше!"..Я согласна, что портить нельзя книги, но по поводу того, что это не ИХ.....Как-то странно.... Это Я отдала деньги за учебники ребёнка вообще-то и никого не должно волновать, в каком виде он их сдаст в фонд школы....
14.06.2011 в 16:39

Протопчи свою собственную тропинку в жизни! Однажды ты оглянешься и увидишь, как по ней уже тащатся другие.
.Тент..По 6000 с каждого родителя? Какова же его цена вообще, этого тента?...
Furry Imp, у нас группа специализированная, для детей с нарушениями речи, поэтому в группе всего 9 человек.
Во-вторых, наша валюта - тенге. Чтобы узнать, сколько это в рублях - дели на 5. По российским меркам выходит не так уж дорого, но ведь и зарплаты у нас на порядок ниже, чем в России!
А насчёт остального..Ну что тут скажешь..:nope: Обнять друг друга и плакать.:(
14.06.2011 в 16:42

А всё хорошее и есть мечта...(с)
BryGen Какие там у вас нарушения речи? Я что-то на видео не заметила...Очень понятно ребёнок для своего возраста выражается. Что уж тогда про Женьку моего говорить?
14.06.2011 в 16:55

Протопчи свою собственную тропинку в жизни! Однажды ты оглянешься и увидишь, как по ней уже тащатся другие.
Furry Imp Ну не знаю...Как вообще должен ребёнок разговаривать в 3,5 года? Да, половину букв в словах она не выговаривает, но ведь она ещё маленькая! Но врач была категорична - сунула направление мне в зубы и посоветовала как можно скорее ребёнка оформлять в специальную группу.
И что? Там лошади великовозрастные, лет по 5. Носятся, орут во всю глотку.:femme: Вот у них действительно явные дефекты речи слышны. Моя Юлька там самая маленькая! Но сказали "надо" - значит надо.:nope:
14.06.2011 в 17:03

А всё хорошее и есть мечта...(с)
BryGen Конечно, маленькая совсем. У меня Женька так не умел говорить в её возрасте. У нас и сейчас не всё ещё в порядке, если честно, но мы тоже не Рокфеллеры, к сожалению, а бесплатных логопедов у нас нет. Очень надеюсь, что само пройдёт со временем.
20.06.2011 в 00:09

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
BryGen, простите, что вмешиваюсь в дискуссию. читать дальше
20.06.2011 в 18:11

Протопчи свою собственную тропинку в жизни! Однажды ты оглянешься и увидишь, как по ней уже тащатся другие.
Шинигами-сама , большое спасибо за внимание к моей теме. Всегда приятно получить поддержку и понимание, а также ценный и своевременный совет.
Я поговорила с воспитателем, объяснила ей ситуацию. Мы новички в этом детском садике. Возможно, благосостояние родителей других воспитанников таково, что заявленные суммы сборов для них - пара пустячков, "ноу проблем", как говорится, и воспитатель решила, что мы из той же категории. Всё лучшее - детям! Целиком и полностью поддерживаю этот лозунг. Самые лучшие игрушки, развлечения, качественное обучение - наши дети этого достойны, и мы, родители, должны дать им это. Финансовые затраты при этом очевидны и неизбежны. Но когда вопрос стоит о том, купить ли ребёнку новые туфельки, платьице с колготочками взамен того, что стало мало(да и просто поизносилось) или сдать деньги в фонд группы на тент для площадки - выбор для меня однозначен... Кто когда-либо жил в режиме жёсткой экономии - меня поймёт.
Чёрт, ненавижу прибедняться и оправдываться за то, что я не бизнес-воротила и не жена олигарха! Наш персональный финансовый кризис - временное явление! Дыры в бюджете затянутся сами собой как только я выйду на работу, а для этого нужно, чтобы с садиком не было никаких проблем, и моя Юлька в нём прочно закрепилась. А ведь это действительно очень-очень хороший садик, попасть в который - большая удача. И раз уж нас приняли - фиг нас оттуда выставят, не смотря ни ни на какие разногласия, уж я об этом позабочусь!

она должна четко произносить: все гласные, М, Н, Б, П, Г, Х, К, Й,В, Ф, Д, Т, и их мягкие пары. Ну это просто бальзам на душу! :vict: Она практически все эти буквы выговаривает! Трудности с буквой Л, она её игнорирует. Вместо "ЮЛЯ" произносит "ЮЯ", ну и т.д. И сюсюкает немного...Но надеюсь, что занятия с логопедом скоро принесут свои плоды. Оказывается, всё у нас не так уж плохо! :ura:
Так что спасибо вам, Шинигами-сама, за моральную поддержку и заряд оптимизма, который вы мне подарили. Это очень ценно.:hi:
20.06.2011 в 19:28

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
BryGen, не за что)) Спасибо опции "случайный дневник".

Просто и правда БЕСИТ такая ситуация действительно ненужных поборов. Тем более, когда вы вкладываетесь в образование, а это само образование очень низкое. Ребенко часто плохо готов к обучению в школе.
Я не считаю, что родители должны на себе тащить все обучение и воспитание ребенка, потому что родители по большей части не владеют методикой преподавания материала. Ну это как вы пришли к стамотологу и сами себе анастезию делайте, и дырочку просверлите. Бред же? Вот и с образванием - бред. Но такова ситуация во многих учреждениях. Не во всех! Но во многих.
Звуки Л, Ль и Р, Рь дети должны начать произносить к пяти годам. Сейчас вам нужно заняться всеми свистящими и шипящими. Если дочка начнет заменять Л и Р (вожка вместо ложка)на другие звуки, то да - это серьезней. Ну и стимулируйте речь!)) Это сейчас западает у деток. Если хотите, то я вам на почтовый ящик вышлю таблицу речевого развития Гвоздева, там все стороны речи по годам разбиты. Еще у меня где-то лекция по речевому онтогенезу детей была. Могу и ее дать)))

И еще, логопед начнет работать со второй половины сентября - октября. Чтобы не терять времени зря, поделайте артикуляционную гимнастику. Пять минут в день и звуки поставят влёт!
www.logoped.ru/zvuki03.htm
www.solnet.ee/parents/log_49.html
20.06.2011 в 20:04

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я не считаю, что родители должны на себе тащить все обучение и воспитание ребенка, потому что родители по большей части не владеют методикой преподавания материала.

Золотые слова.... А я уже всерьёз думала, что это я такая мать плохая, что не могу своего ребёнка правильно чему-то научить... Не умею я объяснять, я не педагог ни фига..А по программе 2100 80 процентов знаний дети обязаны сами постигать... читай - через родителей, которые теперь мозги себе выносят, вернувшись домой с работы...
20.06.2011 в 20:58

Протопчи свою собственную тропинку в жизни! Однажды ты оглянешься и увидишь, как по ней уже тащатся другие.
Шинигами-сама :wow: От всей души благодарю! :ura: Большая удача для меня, что случай привёл вас на мою страничку! :vict:
20.06.2011 в 21:25

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Furry Imp, но родители все же должны помогать нам, педагогам. Это все же ваши, а не наши детки)) А то и такая позиция слишком крайняя. Так что как можете, так и объясняйте)) Ребенку больше важно ваше воспитание, чем обучение чтению и письму.

BryGen, да не за что! Мне приятно помочь по специальности. Если надо будет что - спрашивайте, помогу))
20.06.2011 в 21:35

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Шинигами-сама но родители все же должны помогать нам, педагогам
Вот именно, что ПОМОГАТЬ, а у меня за весь минувший год складывалось впечатление, что это Я ребёнка учила, а в школу он ходит только чтобы аттестат в будущем получить. Если 80 процентов наши, то зачем вообще тогда школа нужна? Я именно про обучение говорю, а не про воспитание.
20.06.2011 в 22:09

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Furry Imp, ну это такая программа эта 2100. Я ее знаю. Либо у вас учителя плохо ею владеют, либо вы с ребенка хотите слишком много. Там же система - каждому по возможностям. Я работаю в школе, знаю эту их систему мини-макс. Материала дается по максимому, но ребенок должен вынести с урока хотя бы минимум. То есть на тройку понять должен. Но есть те, кто и сразу возьмут максимум. Есть же одаренные детки. Но большая часть возьмет на четверку.
Кстати! Еще есть проблема другого толка, когда от родителей скрываются проблемы ребенка. И как итог - его тянут. "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!". А потом ребенок переходит в пятый класс и сразу разряд неуспевающих. И снова - кто виноват??? И начинает ходьба по кругам ада. Эх...
20.06.2011 в 22:48

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Шинигами-сама Либо у вас учителя плохо ею владеют, либо вы с ребенка хотите слишком много.
Да нет, я-то как раз объективно возможности своего ребёнка оцениваю. Ему с этой программой тяжело - всё слишком быстро и сразу, он не успевает усвоить то, что в школе им дают и приходится самой дома до ума доводить, а я, как уже говорила, не педагог и не знаю, какими словами ему объяснить то, что он в школе не понял. И да, учителя...Учительница у нас совсем молодая, только что после вуза, это её первый класс. Не буду о ней ничего плохого говорить, она по-своему, думаю, старается, но вряд ли этой программой она владеет в полной мере и умеет правильно её преподнести. Она сама от этой программы в шоке и сама её ругает, но через силу впихивает - как может и как умеет. Одарённые детки понимают. Мой ребёнок - вряд ли...
Еще есть проблема другого толка, когда от родителей скрываются проблемы ребенка. И как итог - его тянут. "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!".
Не думаю, что это наш случай. Я с учительницей много общаюсь, и она со мной откровенна. Все проблемы обсуждаем вместе и вместе пытаемся найти выход. В какой-то степени она моего сына, может, и "тянет", но сказками типа "всё хорошо" меня не кормит. Мы обе знаем, что с ним сложно: он рассеянный, несобранный и ленивый. Главное, по её мнению, именно ЛЕНИВЫЙ, потому что когда его берёшь в ежовые рукавицы, у него всё получается вполне сносно.
И вообще, зря эту программу навязали всем без разбора.... Дети все разные..
20.06.2011 в 23:11

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Furry Imp, она, к сожалению, единственная на данный момент, которая подходит под стандарты образвания. Если есть проблемы с вниманием, то попросите консультацию школьного психолога. Лень - это низкая мотивация к обучению и все. Думайте почему так. Ладно, не будем больше флудить, все остальное через личку))
20.06.2011 в 23:13

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Шинигами-сама В нашей школе не то что психолога, даже банальной медсестры на данный момент нету... Да, действительно, занесло что-то...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail